Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
21.1.2009, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Если интересно, то вот: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 20:13
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Так вот по моим данным если ездить обычно - там предельный ресурс 15-20 тысяч, ну а если ОЧЕНЬ аккуратно, то у половины пользователей на 30 тысячах мотор рвало в сталинград. 20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. На виду несколько штук с хорошими пробегами.А на DRZ можно спокойно ездить весь день без напряга, он дружелюбный и если узкое седло в попу не проваливается, то никаких проблем. Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 20:17
Сообщение
#3
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
20 тысяч до полной переборки при аккуратной езде. "Рвет" только если вовремя не делать. Е-шка 30 тысяч, причин для капиталки нет, масло не ест, компрессия в норме. Цитата Будем считать это первым нормальным аргументом от тебя. Хотя, настройки подвески никто не отменял и на WRF. Их любят сильно затягивать не по делу. Там не в подвеске дело, сам мот очень плотный, торсионно жесткий, реагирующий на любую, самую маленькую волну и колейность в асфальте. Не асфальтовый мот WRF, так, доехать до леса и то недалеко если. Ну на бездоре понятно, WRF летает, DRZ просто едет. Вопрос приоритетов и километражей там и там P.S. Кстати на мотардах на базе WRF-СRF гидравлику еще больше затягивают в хард для управляемости, мот становится еще более "сушащий". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 20:28
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3729 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Е-шка 30 тысяч, причин для капиталки нет, масло не ест, компрессия в норме. Все-таки тут не соглашусь. На мотосвите была статья где из см сделали Е и начали жарить по городу, "P. S. Увы, после пробега 7000 км (это примерно 100–110 моторных часов) к мотору в гости пришел «Сталинград». Прямоугольники тефлонового напыления на юбке поршня естественным путем стерлись о стенки цилиндра, поршень начал рокотать на перекладках в верхней и нижней мертвых точках, постепенно осыпаясь опилками в картер мотора. Опилки, играя в диверсантов, закономерно разрушили маслонасос глубокими рисками. Маслонасос отказался смазывать коленчатый вал, и нижнему подшипнику шатуна настал «кирдык». Как ни странно, но ни зеркало цилиндра (видимо, никасиль оказался честным, а не только в рекламных обещаниях), ни валы-клапаны не пострадали. Наверное, у диверсантов до туда просто руки не дошли… Вполне возможно, что в смерти нижнего подшипника шатуна виноват «паленый» бензин с заправок в Краснодарском крае и на Северном Кавказе. Детонации от низкооктанового топлива очень быстро выводят его из строя на форсированных моторах, причем «одностволки» к этому наиболее чувствительны. Так что будьте бдительны! В итоге пришлось заменить коленвал в сборе, подшипники коленвала, поршень с кольцами и пальцем, маслонасос в сборе и хорошо промыть/продуть картер от опилок. Всего этого можно было избежать, просто заменив 110-долларовый поршень на 60–70 моточасах. Вот еще одно подтверждение мысли, что диспансеризация дешевле лечения. Ну и вывод напоследок: серьезно «залез» в двигатель – меняй отношение к технике. Тюнингованный аппарат требует к себе соответствующего внимания. Регулярные инспекции, частые смены масла и фильтров, превентивные замены изнашивающих частей, забота и уход. Техобслуживание «раз в год» уже неприменимо." Не я понимаю, что я диванный эксперт, но все-таки Е-шка это хард с ресурсом чуть большим и обслугой харда. Кащей, у тебя же друг на ней эндурит, а не в качестве супер-мото использует? Аааа, на хр250 передний 320 тормозной диск и машинка от джиксера. Куда катиться мир. И вообще для супермото или 650 и 690 для города, или переделывать кросс и вперед на трек, все остальное как-то странно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 21:53
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Аааа, на хр250 передний 320 тормозной диск и машинка от джиксера. Куда катиться мир. И вообще для супермото или 650 и 690 для города, или переделывать кросс и вперед на трек, все остальное как-то странно. странно ездить мощном мотоцикле с дохлыми тормозами от той же 250-ки, что по асфальту, что по грунту. Это я про стоковые тормоза 650 иксера, которые там такие же как на 250ке, если я не путаю ничего. Чекушку при определенной сноровке удавалось ставить на переднее колесо даже на родных колодках и тормозах, но это тот еще изврат. Теперь достаточно просто придавить посильнее и задок контролируемо, что самое главное начинает отрываться. Плюс в междурядье стало просто очень приятно ехать, как только начинают перекрывать кислород, короткое нажатие 2мя пальцами и мот точно там, где ему сказали. А от этого, уважаемый, складывается ощущения от езду, и в целом от жизни. Доехать можно и на стоковых, но на продвинутых куда приятнее. Да и потом, надоест иксер, возьму другой мот, суппорт, шлянг, диск машину можно оставить. Конечно придётся делать переходник под ступицу для диска и вынос под суппорт, но с этим придётся столкнуться в случае переделки любого эндуро или кросса.... Тормозов много не бывает. Слабые тормоза это болезнь даже японских спортов до 12-14 года(кроме эрок с 06 года, но там они просто немного лучше, чем у конкурентов, но европейцам сливают без тюна, хоть суппорта и брембо) и люди покупают куда более дорогие комплекты от дукасов и ставят... Чипорез, если ты увидел в моём посте, что стоковые тормоза говно, а тюненые всё, то ты ошибся. Я не ругаю стоковые тормоза, их на грунте для 250 хватает, но для асфальта уже нет. Хотелось до тебя донести, что не только крутые парни на 650ках достойны их Но что то мы опять ушли от темы, речь про 400E, делитесь инфой, добрые люди. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 23:55 |