![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё таки похвалиться.
Взял себе игрушку Husaberg TE125 2012 года, аналог KTM EXC125. Пробег действительно большой, и есть над чем поработать. В планах ревизия вилки, подшипников маятника, протяжка спиц, правка резонатора восстановление некоторых резьб и если деньги останутся боковая подножка. Фотки из объявления не разумею как прикрутить.Под спойлером текст объявления о продаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сцепу теоретически любое можно. Лишь бы кинематическая вязкость была ниже. В идеале можно либо дешевое отечественное гидравлическое масло, либо аммортизаторную жидкость либо жидкость для гур и автоматических трансмиссий(последние две будут иметь уже избыточный пакет присадок, что в прочем никак не повредит). Желательно выбрать с наименьшей кинематической вязкостью и наибольшим индексом ВИ, но повторяю, будет работать все что угодно
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:18 |