Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
21.1.2009, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Если интересно, то вот: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 9:52
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет. Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый. Если пробег за год не большой (сколько?), то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить). Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3729 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
то забей на ресурс, и возьми WR450F. DRZ легче DR-а, а во всем остальном хуже. XR400 крайне сложно найти в хорошем состоянии. XR650R - для желающик кикать, и сидя дома в гипсе хвалить его на форуме, да и не внедорожнее он DR-а (оба тяжелые, но на DR хотя-бы можно комфортно осьминожить). А если еще ПТС нужен, так-то 450сс харды вообще круты, а лучше кросс, и дешевле. Хуанди, я весь сезон откатал на ХРР и в качестве эндуро и в качестве мотарда и доволен как слон. Видосы, где я ездил и в горах и по грязи я выкладывал в профильных ветках, так что доказательства есть, и на трассе кроссовой гонял, мангуст подтвердит. Я его посоветовал только как альтернативу 400хр, который тоже киковый. Поподробнее с этого места. Какой ресурс у Е и SM? У SM движок такой же, как на S? Опять chiporezz заманивает в свои ряды За два сезона я ни разу так и не собрался в дальняк. К тому же я все равно по асфальтовкам больше 100 редко еду, поэтому и 400сс тоже норм будет. Так что подумываю пересесть на более внедорожный мотоцикл. Хочу дуал с внедорожным уклоном, повыше, полегче, с нормальным ресурсом и сервисным интервалом и на сколько возможно резвый. ХР650Р наверно тяжеловат. Но я так и не прокатился на нем, надо будет попробовать. Почитаю про него... В который раз! Движок у них всех одинаковый, но на Е другие распредвалы, нормальный карб и еще что-то по мелочи. Я после джеба пересел на хр650р и никаких особых проблем не испытываю, рост 189, вес 70-75 кг, тем более в Воронеже сухо и болот нет особо. Если поеду на сборы Дальнобоя, то к тебе могу заскочить, пощупаешь хрюшу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2016, 23:10
Сообщение
#4
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Если поеду на сборы Дальнобоя, то к тебе могу заскочить, пощупаешь хрюшу. Только отписаться не забудь! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 21:55 |