![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё таки похвалиться.
Взял себе игрушку Husaberg TE125 2012 года, аналог KTM EXC125. Пробег действительно большой, и есть над чем поработать. В планах ревизия вилки, подшипников маятника, протяжка спиц, правка резонатора восстановление некоторых резьб и если деньги останутся боковая подножка. Фотки из объявления не разумею как прикрутить.Под спойлером текст объявления о продаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я в мтб пробовал и декстрон и агип 5-7.5 Нет разницы в работе, только в особо пограничных состояниях, при большом минусе либо плюсе вилочное чуть стабильнее В принципе ожидаемо, так как у Dextron II ИВ=140-160, а у Agip Fork Oil ИВ=180, что как бы дает ему немножко больший температурный диапазон Цитата важным параметром масла для подвески является кавитация да несомненно важным! Но она к сожалению неизмерима. Да и пожалуй кавитация в большей степени зависит от констукции аммортизатора. Максимум, что можно узнать, это присутствует или отсутствует антивспенивающая присадка в масле. Но как правило у жидкостей ГУР и АТ она имеется в обязательном порядке, как и у аммортизаторных масел... Может у тебя есть какой-то опыт по этому параметру? Было бы интересно)Ну вот, оказывается опыт применения автомобильных жиж в мотоподвесках уже имеется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе ожидаемо, так как у Dextron II ИВ=140-160, а у Agip Fork Oil ИВ=180, что как бы дает ему немножко больший температурный диапазон да несомненно важным! Но она к сожалению неизмерима. Да и пожалуй кавитация в большей степени зависит от констукции аммортизатора. Максимум, что можно узнать, это присутствует или отсутствует антивспенивающая присадка в масле. Но как правило у жидкостей ГУР и АТ она имеется в обязательном порядке, как и у аммортизаторных масел... Может у тебя есть какой-то опыт по этому параметру? Было бы интересно) Ну вот, оказывается опыт применения автомобильных жиж в мотоподвесках уже имеется ![]() Агип моторекс хороши, Мотюль шок ойл. практически на равне с ними Мотюль фэктори лайн, то бишь синтетика. Эксперт лайн ощутимо хуже. То с чем сталкивался лично и много. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Агип моторекс хороши, Мотюль шок ойл. практически на равне с ними Мотюль фэктори лайн, то бишь синтетика. Эксперт лайн ощутимо хуже. То с чем сталкивался лично и много. ЛиквиМоли? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:12 |