![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег около 6 ткм. Не, хард не хочу. Я не спортсмен, езжу как пенсионер, да и по городу мотаюсь иногда, и в небольшенькие дальнячки тоже охота. Город и дальнячки на WRF не принесут удовольствия. Сомневаюсь, что иначе будет и на DRZ-E, хоть Кащей и хвалит. Все-таки, это были полные одноклассники - WR400F и DRZ400. Как минимум, у него нет подрамника\багажника. Замена DR-а на DRZ-S - это скорее будет даун-грейд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:28 |