![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тянет больше вне дорог то DRZ удобнее, если асфальт то DR. Это ведь еще смотря что за "вне дорог". В определенных местах у DR-а даже будут преимущества - за счет тяги, низкого седла, отсутствия водянки с ее радиаторами и вентиляторами. Главный его минус - вес - так он у DRZ-S тоже не маленький. Но в целом, да, DRZ-S будет лучше вне дорог, особенно если сравнивать стоки - 20 кг разницы это очень заметно. 6 передачи нет На DR тоже нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:58 |