![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я ездил на Яве, аккумулятор был большим дефицитом,а без него (т.е с дохлым) Яву не заведешь вообше.Извращались по-разному: кто-то собирал аккум из батареек (я тоже, начитавшись "За рулем"- фигня, больше чем на месяц не хватало), ставили кнопку для отключения обмотки возбуждения -она ампер 5 вроде берет, кстати, такая кнопка штатно на ИЖах стояла, отключала при запуске с дохлой АКБ всё лишнее.Но самая полезная штука,что я увидел у одного парня и потом себе сделал-это постоянно подсоединенные к АКБ провода для "прикуривания".Поскольку мотоциклу ток нужен значительно меньший, чем автомобилю, то нет никаких проблем разместить моток относительно тонкого провода с крокодилами в резиновых шлангах, чтоб не коротнуло, в любом удобном месте.Случилась проблема с запуском у себя или коллеги- размотал, прикурил,даже не снимая седла, и оба поехали дальше.Сечения провода 3-4 мм2 , ИМХО, хватит за глаза, особенно, если какое-то время дохлый аккум подзарядить на работающем двигателе.Обычно старая батарея быстро садится, и быстро заряжается, поэтому даже 3 мин. подзарядки вполне хватает. А вот в сам момент запуска мотор донора заглушить обязательно (если донор- мотоцикл), чтоб не было проблем с генератором и реле.Сейчас вот такие же проводки на Джебелёк примастрячить собираюсь.Если кому сей совет пригодится, буду рад.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Honda CRM 250 R MK2 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='skorp777' date='16.8.2010, 11:43' post='50533']
Когда я ездил на Яве, аккумулятор был большим дефицитом,а без него (т.е с дохлым) Яву не заведешь вообше. Эх где моя молодость...Вот у меня была Ява 350 1961 года выпуска, так она бедная аккумулятора не знала вообще. Разбег, 2 я передача, схватывала практически сразу, что в городе, что на даче, или на покатушках. Один раз пришлось издалека тащить на себе - отказала последняя надежда и единственная релюшка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:08 |