![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу банальное - опытным не читать.
Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки. Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция. Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее): 1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая. 2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть). 3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само. 4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми А ну теперь все ясно спасибо!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:37 |