![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых не нашел общей темы, либо статьи, а во вторых есть вопросы, поэтому создам тему.
По итогу изучения форума пришел к выводу, что для подготовки джебела к сезону (мой пробег за сезон 2..3 т.км) нужно проделать следующие работы: 1)проверить зведы/цепь, при необходимости заменить все разом, после чего помыть и смазать 2)прошприцевать прогресию 3)прокачать обычным моторным маслом тросики газа и сцепления, смазать узел спидометра на оси колеса 4)поменять масло в двигателе, фильтр, при необходимости колечки (2 шт) 5)воздушник промыть и пропитать 6)заменить тормозуху спереди/сзади (не реже раз в 2 года) 7)заменить масло в вилке вопросы: 1)ничего ли не забыл? 2)все перерыл, по вилке вообще ничего внятного не нашел. в статьях есть информация по разбору, но обязательно ли её разбирать для смены масла? нужно ли менять сальники, если да то какие? какое масло покупать и сколько? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот осенью прошлого года, (до этого ездил на джебел 200) проехал до зимы около 1500 км и поставил на 4 месяца с небольшими выездами раз в месяц.
Что сделал перед сезоном: 1. Сменил резину на Митас. 2. Сменил тормозную жидкость перед, зад (Дот4 синтетика). 3. Сменил масло в вилке (motul fork oil 5w) 4. Сменил подшипники и сальники переднего колеса (был ощутимый люфт, попутно обслужил привод спидометра) 5. Сменил передние колодки (был остаток 1 мм) 6. Сменил сальники заднего колеса. 7. Сменил масло и фильтр в двигателе (Zig 10w40, MAHLE OX 408 смена масла через 1500 км, смена фильтра на третью замену масла) 7. Отмыл и пропитал воздушный фильтр. 8. Проверил зазоры в клапанах (выпуск на нижней границе, 0,20 мм. а впуск ушел, 0,09 мм. надо исправлять) Что осталось сделать: 1. Перетряхнуть и смазать всю прогрессию. 2. Отрегулировать клапана. Проделав все это я полностью уверен в своем мотоцикле. Пробег у меня 5-7 т. км за сезон, масло сменю 4-5 раз. Зы: А суппорт на мотоцикле может отвалиться только из-за того что у хозяина руки кривые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:39 |