![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию... ![]() Да, примерно так и есть, в описании к этому видео она называется как Backfire flap, что переводится примерно как заслонка обратного огня. Я так понимаю, что у исправной стоковой заслонки, во всех положениях, маленький лепесток должен быть всегда прижат к ней пружинкой и никаких щелей не должно быть? Почитав эту тему, и вообще посмотрев в инете об этом, думаю, что самая распространенная проблема - это облом усика пружинки (у многих лепесток свободно болтается), соответственно начинаются проблемы с холодным пуском. Никаких фактов оторваванных лепестков улетевших в цилиндр не встречал. Лепесток к заслонке крепится очень надёжно, на оси, которая заклёпана, не знаю что должно произойти, чтобы это всё развалилось.. , вот усик пружинки может улететь и надрать цилиндр. Тоже стал переживать за этот узел, хоть у меня пружинка нормально прижимает лепесток. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |