![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Известно, что стекло приборной панели у XR покрыто лаком, который осыпается, далее появляются трещины и стекло дает течь.
Полировка решает проблему, только если нет трещин. От ультрафиолета или других причин пластик стареет и рассыпается. Пришлось изготовить из оргстекла, придумать технологию удаление старого стекла и установки. Кому интересно-пишите.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расовые предрассудки? Нет. Просто констатация факта. На всех Джебелах со стеклом нет проблем, кроме механического повреждения. На подавляющем большинстве XR с электронной приборкой (и на Африках, где она тоже есть) стекло мутное, с трещинами верхнего слоя и прочими дефектами.На Кавах и Рейдах с Опенами стёкла на электронных приборках тоже всегда нормальные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:51 |