Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> масло в воздушном фильтре
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alex35
сообщение 6.4.2016, 12:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4.
Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал.
Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал.
После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30...
После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20....
Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой.
Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть????
Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.4.2016, 15:27
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(alex35 @ 6.4.2016, 9:11) *
Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4.
Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал.
Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал.
После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30...
После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20....
Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой.
Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть????
Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная

я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 6.4.2016, 20:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(Anderrey @ 6.4.2016, 15:27) *
я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом.

Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д..
Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика