![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тянет больше вне дорог то DRZ удобнее, если асфальт то DR. Это ведь еще смотря что за "вне дорог". В определенных местах у DR-а даже будут преимущества - за счет тяги, низкого седла, отсутствия водянки с ее радиаторами и вентиляторами. Главный его минус - вес - так он у DRZ-S тоже не маленький. Но в целом, да, DRZ-S будет лучше вне дорог, особенно если сравнивать стоки - 20 кг разницы это очень заметно. 6 передачи нет На DR тоже нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ведь еще смотря что за "вне дорог". В определенных местах у DR-а даже будут преимущества - за счет тяги, низкого седла, отсутствия водянки с ее радиаторами и вентиляторами. Главный его минус - вес - так он у DRZ-S тоже не маленький. Но в целом, да, DRZ-S будет лучше вне дорог, особенно если сравнивать стоки - 20 кг разницы это очень заметно. Интересно, а на сколько можно облегчить drz400-s если без фанатизма? И реально ли туда вкорячить карб от -E? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а на сколько можно облегчить drz400-s если без фанатизма? И реально ли туда вкорячить карб от -E? Да, по мощи можно полностью сделать все как на Е, но это очень дорого, лучше и не начинать, потому что этот тюнинг не закончится, если чего-то совсем не устраивает в ДРЗ400С, то дешевле и более эффективно заменить его на другой аппарат. Знаю человека, который около 40 тыщ км наездил на ДРЗ за 4 года, больше половины не асфальт, поставил полный выхлоп, распилил впуск, появилась тяга с низов, больше середины и верхов, но чего-то не хватало, поставил карб от Е, отклик стал хороший, когда наконец подобрал подходящие жиклеры и мощи во всем диапозоне немного прибавилось, как и расход топлива на +1л, потом решился и заказал шестерни в коробку, мог на первой карабкаться в горки, а на пятой держать на трассе 120 без особого напряга для двигателя с запасом до 150 на обгоны, вроде бы мечта, но в песках как-то все равно сильно колбасило, особенно когда прокатился на ХР650Р, црф450х, ТЕ610, КТМ690, взял систему Тублис - первый слой накачивается до 10 очков, второй от 0 до 2, при этом на 0 не жрет обод, резину или второй слой тублиса даже на асфальте, управляемость на низком давлении в песках возросла на порядок, хоть и не идеальная, но все еще пробивались подвески при более агрессивной езде и не всегда работали так как хотелось, потом еще раз прокатился на ктм690, а у него уже двигатель мощный, вес на заде, управляемость отличная, подвески не пробиваются, на песке при агрессивной езде удерживать на порядок легче, хоть и нельзя прыгать как на харде, а то позвоночник высыпится, ход 250мм и они становятся жесткими довольно рано, как на СМ, но все равно лучше, чем у ДРЗ без замены пружин и клапанов гидравлики, которые были на подходе, даже расход топлива меньше. Продал ДРЗ, купил 690 месяц назад, быстро вкатался, аппарат нравится, с недостатками готов мириться, будем наблюдать ![]() Цены этих модификаций лучше не буду озвучивать, сейчас они страшные, а брались по старому курсу, менял поршень и еще раз кольца за эти 40 тыщ, бездорожье - не асфальт ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по мощи можно полностью сделать все как на Е, но это очень дорого, лучше и не начинать, потому что этот тюнинг не закончится, если чего-то совсем не устраивает в ДРЗ400С, то дешевле и более эффективно заменить его на другой аппарат. Да не, я же говорю без фанатизма ![]() Как показал опыт - внезапно можно весьма неплохо ехать даже на дюбеле200, хотя и требует определённых усилий и выкручивания движка в стиле 2т (про горки молчу, тут тяжко. про подвеску тоже - руки выбивает нафиг) Но если за разумные усилия его можно улучшить - то почему бы и нет. Хотя по мне вес там более критичен, облегчить бы хотелось. Заменить его хз на что. Если искать стритлегал с норм подвеской, не дохлым движком и не*бким обслуживанием то как-то выбор не очень богат. Ну и весом меньше слона ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:38 |