![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.
Цитата прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать? Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634. Цитата Вообще народ по бахам еще фанатеет? зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:15 |