![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВР-Ф, который сразу едет, рулится, прыгает и мало весит да, вот только ..па явно будет за DRZ да же на малых дистанциях, и физкультура будет обязательна ![]() выехал с компанией открывать сезон (для меня) в наличии DRZ (ну который самый типо спортивный, S вроде) RMZ (помер в процессе), два CRFа и WRF. без обид, но этот DRZ на фоне всех остальных мотов просто "корова на льду", даже для хозяина это было на столько очевидно ... что в один из моментов спичек просил ![]() ... да и раньше с нами парень ездил на DRZ только уже Е, самые засады были всегда в основном с ним (мы на XR) вот по дорогам он ехал значительно лучше, он на нем в Швейцарию ездил через Скандинавские страны и там катал с местными по Альпам под "ганчубас" (ну не в смысле что off road) так да, езда не спешно с обозрением, оч подходящий мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |