![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В живых ВР250Ф, ВР450Ф, црф250х, црф450х ковыряться не нужно, в среднем раз в 2-3 года отжигов залезать и они эти отжиги отлично переносят Если за год проезжать 1-2 тысячи, и при этом ничего не ломать, не топить, не отламывать, и прочее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за год проезжать 1-2 тысячи, и при этом ничего не ломать, не топить, не отламывать, и прочее. Это всё вместе можно сделать и за 10 км, не то, что за 2к. А чем крепче байк тем больше его хочется **ашить. ![]() Ну и все говорят про весьма дорогое обслуживание после этих 2к. У WR-ок по крайней мере. Да и судя по теме тут - не всё там радужно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё вместе можно сделать и за 10 км, не то, что за 2к. А чем крепче байк тем больше его хочется **ашить. ![]() Ну и все говорят про весьма дорогое обслуживание после этих 2к. У WR-ок по крайней мере. Да и судя по теме тут - не всё там радужно. Ну вр-ок 5 клапанов, до 2011 года стоит, поэтому дорого. С пирогом свяжись и проси, сколько ему встает обслуживание yz. Если делать все оп регламенту и не забивать болт, то все будет ок, и проблем не будет. У тех же срф клапана тянут, если фильтр воздушный во время не мыть и пропитывать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вр-ок 5 клапанов, до 2011 года стоит, поэтому дорого. С пирогом свяжись и проси, сколько ему встает обслуживание yz. Если делать все оп регламенту и не забивать болт, то все будет ок, и проблем не будет. У тех же срф клапана тянут, если фильтр воздушный во время не мыть и пропитывать. Тут кстати ещё один нюанс. Старые харды велик риск найти убитые (обычно их для легких покатушек не берут), а новые по деньгам как-то грустно. Ладно, я пока не спешу. Летом может ещё получится покатать на разных (drz-s недалеко точно обитает, с wr-ками хз. вроде пока не видел) тогда и буду окончательно решать. Как раз WR, как минимум, надежнее прочих подобных хардов. Так тут вопрос - хард против софта. А софт по определению надежнее. Среди своих да, пишут что wr-ка крепкая, вроде даже на дальняки кто-то катается. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:43 |