Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнения, отзывы о DRZ -400 в разных вариантах |
21.1.2009, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Если интересно, то вот: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.4.2016, 8:30
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Не-не-не, я как раз не турист. Я бы вообще взял wr250f
Но ковыряться не охота, а валить можно на чём угодно при желании. После джеб200 - 40 лошадей это очень с запасом. Так что, видимо, drz без вариантов. E хорош ага, но ковырять больше и с допами проблемы. Надо попробовать покатать на S-ке и тогда уже думать -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.4.2016, 9:18
Сообщение
#3
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
E хорош ага, но ковырять больше и с допами проблемы. Надо попробовать покатать на S-ке и тогда уже думать c какими допами там проблема? Там почти все от S-ки встает. Проблема - это найти E-шку с ПТС и не по цене самолета -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.4.2016, 10:23
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
c какими допами там проблема? Там почти все от S-ки встает. Проблема - это найти E-шку с ПТС и не по цене самолета Тоже аргумент. Особенно при нынешних ценах В живых ВР250Ф, ВР450Ф, црф250х, црф450х ковыряться не нужно, в среднем раз в 2-3 года отжигов залезать и они эти отжиги отлично переносят А вот ДРЗ400С не предназначался для отжигов и он не удовлетворит спортивным амбициям, начнешь вкладывать деньги и ковырять его больше, чем потребует тот же ВР-Ф, который сразу едет, рулится, прыгает и мало весит Блин, все пишут как раз что wr-ки в обслуживании весьма дорогие. Да амбиций не много, даже если в соревах гонять то так, по фану а не ради сверхцели. Ковырять не буду ибо ленивый. Собственно это один из основных критериев - поменьше ковырять На счёт отжигов хз. Подвеска там вроде как вполне нормальная, с 02 года с Е она одинаковая, так что с этой стороны проблем быть не должно. Двигло по описаниям унылое местами (вроде 3*3 мод проблему частично решает) но степень унылости непонятна. Верхи, опять же, есть. Надо пробовать. Просто как показал опыт 200ки - цифра мало что говорит. Вес да, вес напрягает больше всего. Тогда лучше кросс, дешевле встанет и сам мот легче. А ресурс под пенсионерской ездой не сильно различается. Кросс да, прикольно. Но уже точно не для дорог, да и для леса весьма условно. Из личного опыта: с низами там прямо скажем никак (хотя я в основном на 2т ездил). Но весело, после них wr-ки кажутся плюшевыми и плавными диванами Ну а что считать пенсионерской - это хз. ;) да, вот только ..па явно будет за DRZ да же на малых дистанциях, и физкультура будет обязательна выехал с компанией открывать сезон (для меня) в наличии DRZ (ну который самый типо спортивный, S вроде) RMZ (помер в процессе), два CRFа и WRF. без обид, но этот DRZ на фоне всех остальных мотов просто "корова на льду", даже для хозяина это было на столько очевидно ... что в один из моментов спичек просил наблюдая как он проходит какие то участки, видно что ему значительно сложней других казалось бы в довольно простых ситуациях. на нем на рыбалку и по грибы самое то. ... да и раньше с нами парень ездил на DRZ только уже Е, самые засады были всегда в основном с ним (мы на XR) вот по дорогам он ехал значительно лучше, он на нем в Швейцарию ездил через Скандинавские страны и там катал с местными по Альпам под "ганчубас" (ну не в смысле что off road) так да, езда не спешно с обозрением, оч подходящий мот. Ну ессно как корова. Это же совсем разные категории. Ну опять же зависит от водилы. Из личного опыта - в карьере с нубами на CRF гонялся на джеб-200 почти на равных. Хотя это было жестко. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.4.2016, 15:23
Сообщение
#5
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну а что считать пенсионерской - это хз. ну это если несколько лет к тренеру ходить и все будет получаться, тогда будет не пенсионерская. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.4.2016, 16:01
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
ну это если несколько лет к тренеру ходить и все будет получаться, тогда будет не пенсионерская. 10 лет MTB-DH и 5 лет любительского MX считаются? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 7:10 |