Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расположение воздушных жиклёров TM28, Главный и ХХ
Papa Johns
сообщение 11.4.2016, 9:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Апдейт темы + исправленная фотка с правильным расположением жиклеров.
Прикрепленное изображение





--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 15.4.2016, 2:36
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46) *
Мануал говорит: жиклер ХХ - со стороны подсоса(2.0), главный воздушный жиклер(1.3) - с противоположной.


нет, мануал не говорит, что воздушный жиклер хх номиналом 2.0. вот пруф:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

ну и не из мануала, но для полноты:


Цитата(Papa Johns @ 11.4.2016, 9:46) *
В общем мой вопрос перерос скорее в предостережение для тех, кто решит по схеме мегазипа ставить жиклеры.


не думаю, что есть основания)
вот, что имеем:
ниже японская схема на джебел250, где воздушный хх = 1.3, воздушный главный = 2.0 (дыра большего размера):
Прикрепленное изображение

для dr250, например, 99-го года, ситуация та же:
Прикрепленное изображение

приписка pilot это косяк мегазипа, потому что это видно по карбу (в колодце светлая шняжка - это выход канала под main air jet):
Прикрепленное изображение

и ещё:
Прикрепленное изображение


канал воздушного для хх обходит по фото правее, то есть с той стороны, где обогатитель.

австралийская версия dr250 2000-го года, то же самое:
Прикрепленное изображение

для drz250 нет расхождений с мануалом, но помимо других номиналов жиклёров, расположение по размеру дыр - наоборот, нежели, чем у джебела250:
Прикрепленное изображение

для TM33-8012 такое же положение, как и у drz250, только другие размеры:
Прикрепленное изображение

и в dr250L(E24) L 1990-го года тоже: главный 0.6 (по центру), для хх - 1.3 (левее, со стороны обогатителя).

может быть это связано с тем, что джебел задумывался как универсальный туристический экономичный аппарат, поэтому главный воздушный пожирнее.

на отсутствие ошибок ещё указывает:
Цитата(Arnik 250 @ 31.7.2014, 19:46) *
Итак - подведу итог: ...блаблабла главный воздушный - 2.0 мм; воздушный холостого хода - 1.3 (менял их местами - не едет) блаблабла...


ради интереса в выходные посмотрю какое расположение в Е28.

тема является частью новой про дёргание на высоких оборотах, но, думаю, правильнее будет не объединять эту тему с той, а оставить отдельно чисто про расположение воздушных жиклёров.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:24
Яндекс.Метрика