![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема вот в чем, при каждом выключении зажигания сбрасываются часы.
Подозреваю что там некий аккумулятор должен быть и подзаряжаться при включенном зажигании. Однако никакого упоминания о нем не встречал. Есть еще предположение что акум подзаряжается от тросика спидометра, которого у меня нет (сгнил). Кто разбирал? Как там на самом деле? -------------------- BBMC
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белые следы коррозии на плате Раз следы коррозии, то влага попадала. Есть смысл внимательно при хорошем освещении визуальный осмотр произвести, следы коррозии удалить ваткой со спиртом, может где дорожка отгнила. Проверить разьем, что все как надо подключено, в смысле контакт электрический есть, проверить редуктор, что он крутит крыльчатку. http://drz.my1.ru/forum/16-544-1 по ссылке у народа приборка на DRZ-400S ломалась, там EEPROM помер, толково пару страниц с фотками написали, приборки у нас одинаковые, но это более тяжкий случай, если именно такой глюк, хотя тоже лечится. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:58 |