![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле... Суть: После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все... стартер ваще не крутит... Пытался заводить с кика... вообще без толку... один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет.... в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести... Сухой остасток: Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком.... вот так вот покатался... P/S. Аккум новый, прям новешенький... Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню такого, чтоб что-то хоть раз клинило в стартере. Ну можно снять крышечку редуктора, там посмотреть зубья. Потом уже обгонку только.
Можно попробовать подергать мот туда-сюда на передаче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню такого, чтоб что-то хоть раз клинило в стартере. Я тоже сомневаюсь в таком варианте ![]() Вот поэтому надо померять напряжение на аккумуляторе. Если нормальное, а фара гаснет, значит клеммы/провода. Если просаживается - значит всё же дохлый аккумулятор, не держит нагрузку большим током. Можно с постороннего аккумулятора прямо на стартер подать напряжение - если бодрячком крутится, опять значит аккумулятор/клеммы/провода виноваты... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:41 |