![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще. Вы меня не пральна поняли. При живых сальниках и пр. уплотнителях ему в воде ничо не будет, если конечно там не жить вечно. Просто керхеры своим адовым давлением загоняют воду практически всюду, да еще и с абразивной грязью. А подшипники - один раз путью обслужил, закрышки на место вернул и забыл. Тем не менее сальники никто не отменял - дополнительная защита подшипников, как от воды, так и от всего, что может туда намотаться или налезть. Имеет смысл ток прогрессию почаще обслуживать - самое мокро-грязное место в моте, а уплотнение там хреновое. Хотя, если не дубасить регулярно по болотам - там тоже всё вполне себе хорошо сделано, мелких луж не боится. С цепью же всё совсем просто - вернулся, протер/высушил и зубной щеткой с нутря мазнул отработкой, что бы цепные сальники не сохли. Если постоянно занимаешься чОрным оффроадом - имеет смысл специальные цепные смазки пользовать - они лучше держатся на цепи, не пачкают мот, но и дерьмо на себя наматывают соответственно лучше, потому много лить такой смазки нинада. Сильнее всего мот ушатывается на слабых грунтах. Жижа жрёт буквально всё своим абразивом. К тому же есть вероятность перегреть двигло, если работу двигла еще не чувствуешь. Ну а в целом Баха по моему вообще вечный аппарат, если он заведомо не убит и не ходит по рукам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы! Потихоньку втягиваюсь и пока очень его берегу, но все же иногда раш сложно остановить ![]() ![]() Никак не могу понять ушатан мой движок или нет. Вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=IE4FQf4Vzjc толстяк легко ставит его на дыбы, вижу что сел подальше от руля, жмет немного газу и трактор покорно подымает вверх. Вот у меня так не делает.. просто начинает ускорятся, но быстро. Мож он задний тормоз жмет? Не пойму. Мне это не для понтов стало интересно, не понятно тянет ли моя баха как надо или нет. Так то ее ускорения мне хватает заглаза, передачи быстро раскручивает. По не ровной дороге на поле до 50 за 4-5 сек точно разгонюсь, это при том что пока не очень умело переключаюсь. В общем не понятно. Уже один раз упал, ну как упал, завалился на бог в клие грязи. Отломалось зеркало takatsu ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:32 |