![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем!
Решил создать тему про этот мотоцикл. О нем мало как-то информации на рускоязычных сайтах. Поэтому предлогаю обменяться опытом в этой теме. Итак, у меня CR500 (двигатель 85г.) в раме CRF250 (2008г), катаюсь всего ничего совсем недавно взял... Хотелось бы узнать у кого какой расход топлива на разных режимах. пока мне кажется он под 12 жрет даже на небольших оборотах (это всмысле если на 1-2 катать то за 40 мин езды литра 2-3 уходит).. но может то что еще зиама? Какой ресурс до замены поршня при использовании в качестве эндуро? да и вообще любая информация полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид свеча вполне нормальная. Если работа мотора устраивает, так и ездить.
В подкладывании прокладок есть одна тонкость, о которой не все знают. https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine) Смысл в том, что расстояние между поршнем и головкой у краев должно быть очень маленьким, примерно 0.8 - 1.0мм. (зависит от кубатуры). Поршень, вытесняя с краев смесь, создает завихрения, смесь хорошо перемешивается и сгорает полноценнее. Нужно снять головку, положить во внутрь пластилин и прокрутить коленвал, чтобы он расплющил его. Потом измерить. Думаю, этот параметр намного важнее, чем степень сжатия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:24 |