![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? По звездам и оборотам, скорости, с которой ехать, решать тебе в зависимости от твоих ощущений и манеры езды. Чтобы другим водителям не мешать едешь как можно ближе к обочине или по обочине если она асфальтирована. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:32 |