Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki TS 50, бортжурнал
abc2824
сообщение 25.2.2016, 19:01
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков
Мотоцикл: Suzuki TS50

Репутация:   0  


Приветствую всех!
Надеюсь админы не буду возражать, против зеркала на форуме ЗонгЮА
Создам тут тему о Suzuki TS 50.
Сразу размещаю ссылки на подобные темы и ресурсы: Suzuki SMX 50, Suzuki RMX 50, небольшая русскоязычная ветка форума по Suzuki TS 50.
"+"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Итак, мопед был куплен в конце апреля 2015года.
Фото на момент покупки:














Посмотрев эти фотографии, присланные мне продавцом, я поехал из Харькова в Николаев покупать его)
Мопед оказался откровенно убитым. Увы его хозяин, в техническом плане, оказался полным балбесом. Но как человек - сильно мне помог: в МРЭО прия снятии с учета сделали замену цвета и еще много чего без лишних трудностей)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
abc2824
сообщение 6.3.2016, 13:12
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Харьков
Мотоцикл: Suzuki TS50

Репутация:   0  


Благодарю за поддержку!
Кстати у него шесть передач.

Итак, обещанное продолжение:
Забив на мопед болт на 36, я работал и скучал. Но пришло зимнее затишье и с ним, мысли вернулись на круги своя.
Заскочил я в гараж, а там Желтый стоит и слоем пыли уже весь покрылся. Жалко мне его стало(
Снова полез я в Internet. Снова ОЛХ, форумы, ВК, группы... И нашел!!! Нашел полностью разобранный двигатель. Хозяин сказал, что все в нем круто, что там только поршневой хана и от магнето отбиты магниты. Даже фото прислал:






Получил я это счастье на Интйме и начались поиски пряморуких и подкованный в ремонте и поиске сальников/подшипников мастеров.

В общем нашел я ребят. Отвез им мопед:


На данный момент:
- мотор разобран до болтика
- от донора подобрали сломанные, изношенные детали
- цилиндр готовится на шлифовку
- поршень(made in Japan) лежит в Харькове на прилавке и ждет, когда мы за ним приедем

Что интересно, что вся беда с коробкой, из-за сломанной пружинки, которая тянет ролик, который бегает по селектору выбора передачи.

Продолжение следует.

Только что забрали поршень:


И еще фоточка:


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr-lexus
сообщение 29.4.2016, 16:41
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(abc2824 @ 6.3.2016, 10:12) *
Благодарю за поддержку!
Кстати у него шесть передач.

Итак, обещанное продолжение:
Забив на мопед болт на 36, я работал и скучал. Но пришло зимнее затишье и с ним, мысли вернулись на круги своя.
Заскочил я в гараж, а там Желтый стоит и слоем пыли уже весь покрылся. Жалко мне его стало(
Снова полез я в Internet. Снова ОЛХ, форумы, ВК, группы... И нашел!!! Нашел полностью разобранный двигатель. Хозяин сказал, что все в нем круто, что там только поршневой хана и от магнето отбиты магниты. Даже фото прислал:






Получил я это счастье на Интйме и начались поиски пряморуких и подкованный в ремонте и поиске сальников/подшипников мастеров.

В общем нашел я ребят. Отвез им мопед:


На данный момент:
- мотор разобран до болтика
- от донора подобрали сломанные, изношенные детали
- цилиндр готовится на шлифовку
- поршень(made in Japan) лежит в Харькове на прилавке и ждет, когда мы за ним приедем

Что интересно, что вся беда с коробкой, из-за сломанной пружинки, которая тянет ролик, который бегает по селектору выбора передачи.

Продолжение следует.

Только что забрали поршень:


И еще фоточка:

Взял недавно этот же аппарат. Привез транспортной компанией из Сочи в Казань. Прям из ПЭКа принял и залил бензин, масло. Мот не запускался. Позвонил хозяину он говорит, что мотоцикл при севшем аккумуляторе не заводится. Привез домой на тросе. Зарядил Аккум. Вуаля, работает. Как так то? У меня был Yamaha DT50, он вообще без аккумулятора работал.
Сейчас вроде работает, но тяги в среднем диапазоне абсолютно нет. Т.е. включаешь скорость, он трогается, далее проседает, и только к высоким оборотам снова тянет. В чем может быть причина? Если цилиндро-поршневую группу менять, то откуда вы ее заказывали в итоге?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 18:14
Яндекс.Метрика