![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: DRZ400E DJEBEL250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
Купил жене Джебела 250 96 года все с ним хорошо вот только сложно поймать нейтраль ![]() жене совсем сложно да и мне то сложно хоть и 5 лет дрезетом обладаю с первой проскакивает на вторую ну и наоборот какова может быть причина? масло поменяно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey ,согласен,точно такая же фигня. Я вообще-то инструкцию по включению нейтрали по Дж-200 писал))). ![]() Удивлён! У китайских 200к проблем с нейтралью нет никаких вообще! Есть недовключение передач на стоящем моте, решается приотпуском сцепления на долю секунды, а на едущем - просто щёлкаешь и всё. По сравнению с джебелем 250 и ещё питом кайо - просто идеально. Примерно наравне с Днепром. Ход лапки переключения заметно больше чем у джебеля 250, может поэтому проще ей орудовать. Ещё у моего диски слипаться любят при долгом простое, в результате при первом включении передачи мот вперёд дёргается, но это уже другая история. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:15 |