![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470 Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый. Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя. Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.) Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором. Технические характеристики Yamaha DT 50: Мощность л.с. 6 Максимальная скорость км/час 75 Объем бензобака, литров 9 Высота по седлу, мм 785 Сухая маса, кг 86 Система запуска: Кик-стартер Топливная система питания Карбюратор Тип(вид) мотора 1 котловый Тип мотора 2-х тактный Дорожный просвет (клиренс), мм 265 Наличие центральной подножки Есть Размер покрышек: Задняя 300 Передняя 250 Тип привода колеса Цепь Коробка передач: мех. 5-х ступч. Тормоза передние Барабан Тормоза задние Барабан Тип передней ходовой: Телескопическая Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник Задний амартизатор 1 амортизатор Ход вилки, мм 170 Приборная панель Аналоговая Привод сцепления Трос Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы. фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Посоветовали зайти лучше в эту тему. В общем после приобретения нашел пару косяков (или не косяков) в ходе эксплуатации. Возникают вопросы, а так как до этого не ездил на таком транспорте, то сам на них ответить не могу. Ну а вопросов куча и все они по дт50. Подскажите пожалуйста как решить или хотя бы направление 1) Прогретый на нормальных оборотах мотоцикл только слегка отклоняет стрелку температуры. Катался по дорогам, в полях, в лесах и стрелка даже до половины шкалы не добегала. Только один раз, когда налетел на пашню и долго долго мучал, стрелка дошла до 2/3 шкалы. Это нормально? (вопрос не праздный - на авто, например, немного не так) 2) Замечал и этой осенью и весной. Стрелку тахометра иногда(очень иногда) начинает дубасить рывковыми движениями до 5-7. Пульсирующими движениями по нарастающей, например, 3, откат до 2,5,подъём до 4,5, откат до 3,5,подъем до 6, откат до 5, подъём до 7 (это всё за 1-2 секунды) потом держится пол секунды и спускает до обычных оборотов. Это всё происходит после того, как заведу, прогрею в течении минуты и задвину подсос. Спустя секунд 5-10 такое бывает. На 10 стартов холодного двигателя мб 1 раз. Это куда копать? 3)Общий вопрос по запуску 2т двигателя: включаю зажигание, перевожу топливный кран в положение подачи топлива, вытягиваю подсос и начинаются прыжки на кике. Для того, чтобы завёлся, требуется 10-15 "прыжков" Это нормально? (тут будут шутки про советские мотоциклы и что я сопляк и не знаю, что такое по настоящему прыгать на кике biggrin.gif ) К слову, это на холодную. Коогда тёплый заводится с 1 толчка. 4)Нейтраль. В пути очень сложно поймать нейтраль. На светофоре встанешь и начинаешь 4 раза вниз и 1 ааааккуратно - не ловится. Потом начинаешь аааккуратно вверх - лампочка нейтрали вспыхивает на мгновение и тухнет(включается 2ая). Зато, когда переводишь ключ в положение выключено и пытаешься включить нейтралку, она ловится ловко, быстро и с первого щелчка. Но при езде бывает, что переключаешь с 5 на 6 и 6ая не включается, а включается нейтраль (уж не знаю - скорее всего, я слабо жму ножку переключения) Это куда копать? Гугление не помогло, но увидел, что люди так про suzuki djebel матерятся, когда масло в коробке менять пора. 5)Вопрос вытекающий из 4: нашёл мануал на него. Там пишут совсем странные для моей внутренней логики вещи: "Recommended oil:YAMALUBE 4(10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil". Я так понял, что мануал советует лить моторное масло (вроде как для 4т двигателей). В жЫжах я тоже не разбираюсь, поэтому вопросы: А это минеральное, синтетика или полусинтетика? А можно лить автомобильное 10w30(40)? Трансмиссионку, я так понимаю, лить нельзя потому что сильно вязкая. 6)Бывает остановишься на светофоре и пока стоишь он глохнет. Прям вообще глохнет по серьёзному. На кике прыгать не помогает, с толкача тоже не хочет, подсос вытягивать не помогает. Как будто умер. Потыркаешь его с полминуты-минуту и заводится и едет как ни в чем не бывало. Первый раз так заглох, когда по берёзкам поваленным прыгал в лесу. Как представил, что мне его тащить 20км до ближайшей трассы так сразу поплохело smile.gif Это куда копать? 7) Холостые обороты на прогретом по мануалу 1300. У меня же 2000. Свеча слегонца чернявая. Пытался поправить это дело кручением карбюратора иииии не получилось. Выставляешь 1300 а он и глохнет. Выставляешь 1500-1700 он работает работает, вроде всё ок, но стоит газануть и обороты выходят на 2000, а потом медленно снижаются и мотор глохнет. Потом снова начинаешь крутить это дело. Причём каждый раз положение шлица по достижении 1500-1700 разное в пределах четверти оборота. Почему так происходит? Если что, мануал тут https://cloud.mail.ru/public/6qVr/DujNApYc2 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:45 |