![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё таки похвалиться.
Взял себе игрушку Husaberg TE125 2012 года, аналог KTM EXC125. Пробег действительно большой, и есть над чем поработать. В планах ревизия вилки, подшипников маятника, протяжка спиц, правка резонатора восстановление некоторых резьб и если деньги останутся боковая подножка. Фотки из объявления не разумею как прикрутить.Под спойлером текст объявления о продаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки наконец дошли до мопеда.
Всё оказалось не так страшно, как казалось. Два дня делов ![]() Люфт в задней подвеске оказался из-за наглухо закисших подшипников амортизатора. Нижний сразу поменял, т.к. он достался по наследству, на верхний побрызгал WD и заказал новый. Люфт в передней подвеске оказался не в направляющих, а в банальном подшипнике траверсы. Причиной был недотянутый или сорванный верхний болт траверсы. Когда я пытался его открутить, алюминиевая резьба осталась в стальной трубке. На помощь пришел магазин от маза до камаза. Там таких штук навалом )) Резьба М 20х1,5. Масло поменять в вилке оказалось проще чем на ХРе. Хотя нет, не проще, а удобней. Геометрия резонатора на удивление легко правится трубой 32мм. Остаётся поменять уплотнительные кольца на резонаторе, может увижу чистый мотор. Надо вспомнить где лежит асбест верёвочный может поможет на первое время. В планах: 1. Поменять подшипники в переднем колесе. 2. Шарнирный подшипник на лапке тормоза (Кто-нибудь подобрал замену? На мотогоне писали про Craft SI6t/k, но не могу найти в продаже). 3. Наладить освещение (Стекло родной фары разбито). И может быть габарит со стопарём. Надо посмотреть что есть на китайской барахолке. 4. Пришить стропы на вилку и подрамник для вытягивания из чачи. 5. Прикрутить расширитель заднего крыла фирмы Спарцо. 6. Может быть сколхозить защиту двигателя. Ещё купил две банки синей смазки для подшипников и сальников. LM-50 и №158М отечественного производителя буду сравнивать. Пока намазал два болтика и бросил в банку с водой. Приходя в гараж помешиваю. Кстати какую свечку ставить? Мануал советует много букв br9ECMVX у экзиста такого нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:21 |