![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Надоел мне старый ттр и загорелся я техникой по свежее. Выбор пал на вр250р. Почему на вр? Оранжевые сделаны для профессионалов, 450 надо гонять, да и перебор с мощностью для меня, да и вообще понравилась мне ямаха. Пошукал по аукционам, магазинам и случайно нашел у дилера на комиссии 2-ух годовалый с пробегом 5000 км и загорелся
![]() ![]() 1. Новый(почти) 2. Едет однозначно лучше ттр Не понравилось: 1. Высоковат 2. Тяжеловат 3. Тиховат :-) Фоток пока мало... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю автора! У меня уже второй WRR. Первый был 2008 года, откатал на нем 23 000 км. На него я поставил прямоток LeoVince X3 (не хЭ-зЭ), самый оптимальный прямоток. У него в комплекте помимо сетки-искрогасителя, имеется аж 4 (ЧЕТЫРЕ) разные насадки, которыми можно подобрать наиболее устраивающий тебя звук по громкости и приятности в восприятия. Второй WRR 2012 года я купил из Японии уже с банкой TwoBrothers карбон. Он очень громкий. Красивый, но черт побери, 102 или 103 dB. С удовольствием поменял бы его на LeoVince. Стоковый стальной глушитель с блоком управления EXUP, приводными тросиками весит 5,5 кг. Алюминиевый FMF Powercore4 для WR250R весит 2,2 кг. Пишите, чем могу - посоветую. Спасибо, обязательно позже обращюсь. И сразу вопрос, отключая ЕХUР, что то меняется? И для чего это вообще? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:04 |