![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. ![]() 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. ![]() Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. ![]() А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Рощино Мотоцикл: шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного освежу тему фотками, сам мучаюсь сейча, провал на низах, потом летит как бешенная фотки америкосовские перевод гугл.
![]() ![]() Проверьте шланги и удалить их для очистки. ![]() Удалите четыре винта крышки диафрагмы с крестообразная отвертка №2. ![]() Извлеките кронштейн троса из верхней части карбюратора. ![]() Снимите крышку диафрагмы. ![]() Извлеките пружину из верхней части слайда. ![]() Приподнимите диафрагму и выскользнуть из верхней части в карбюратор. ![]() Снимите седло пружины и иглу из карбюраторного слайда. ![]() Удалите четыре винта Phillips головкой, которые крепят поплавок чашу карбюратор на месте с помощью # 2 Phillips отвертки. ![]() Снимите поплавок чашу карбюратор и проверьте уплотнительное кольцо для слез или других повреждений. Заменить при необходимости. ![]() Используйте кирку или подходящий инструмент и снимите поплавок штифт из карбюратора. ![]() Снимите поплавок и прилагаемого к нему с плавающей точкой иглы. ![]() Удалите иглу поплавкового клапана из гнезда на поплавках. Замените поплавки, если они повреждены или если есть газ внутри них. Проверьте поплавок иглу на предмет износа или повреждения резиновым наконечником. Замените иглу, если она развивается ступенчатую компенсационное кольцо на кончике. Убедитесь, что поршень на другом конце толкает и отскакивает назад свободно. ![]() Используйте отвертку, Филлип снять прижимной винт на место топливного клапана. ![]() Потяните сиденье вне. Осмотрите уплотнительное кольцо и замените его, если он изношен или поврежден ![]() Снимите основной струи с плоской отвертки ![]() Снимите основную струю и шайбу. ![]() Поверните карбюратор и снимите иглу струи / основной держатель струи . ![]() ![]() Снимите пилот самолета. ![]() Перед снятием воздушного винта пилот, поверните его до упора по часовой стрелке с помощью небольшой плоской отвертки. Подсчитайте количество витков, и обратите внимание на этот номер для повторной сборки. Отвинтить пилот воздушного винта ![]() Снимите воздушный винт пилот и проверьте состояние уплотнительного кольца. Обратите внимание на расположение уплотнительного кольца, шайбы и пружины на пилотном воздушного винта, и быть уверенным, чтобы установить их в правильном порядке, при повторной сборке. ![]() Удалите пластиковый держатель. ![]() Ослабьте два винта, удерживающие крышку обогатитель. ![]() Держите обогатитель крышку вниз с большим пальцем, и удалите два винта ![]() Снимите крышку обогатитель осторожно, и не потеряйте пружину. ![]() Удалите обогатитель диафрагму. ![]() Осмотрите мембрану на предмет износа и повреждений. Заменить при необходимости. ![]() Удалить холостой регулировочный механизм из корпуса карбюратора. ![]() Осмотрите дроссельный поршень. Замените его, если он поврежден или если игла погнута. ![]() Чтобы удалить дроссельную поршень из кабеля, оттянуть пружину и освободить конец кабеля от штока. ![]() Снимите пружину с кабеля. ![]() Очистите карбюратор с чистящим раствором карбюратор. Продуть проходы в карбюраторе и миску флоат со сжатым воздухом. При необходимости можно использовать мягкую трубоочиститель, но никогда не используйте провод. Примечание: Всегда носите защитные очки при использовании сжатого воздуха и никогда не направляйте его непосредственно на себя или кого-либо еще. Держите все струй к свету, вы должны увидеть ясное, круглое отверстие. Очистите струи, которые засорен или закупорен с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и / или сжатого воздуха. Не чистить форсунки с помощью проволоки. Заменить струй, если они повреждены. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:46 |