![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Надоел мне старый ттр и загорелся я техникой по свежее. Выбор пал на вр250р. Почему на вр? Оранжевые сделаны для профессионалов, 450 надо гонять, да и перебор с мощностью для меня, да и вообще понравилась мне ямаха. Пошукал по аукционам, магазинам и случайно нашел у дилера на комиссии 2-ух годовалый с пробегом 5000 км и загорелся
![]() ![]() 1. Новый(почти) 2. Едет однозначно лучше ттр Не понравилось: 1. Высоковат 2. Тяжеловат 3. Тиховат :-) Фоток пока мало... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить так, как ездят на софт-эндуро. Опухнешь газ дозировать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опухнешь газ дозировать. Нет, стоит поставить более скоростные звезды и эти 450-ки становятся вялыми и неедущими, особенно после 3-й передачи, газ открываешь на всю и ждешь пока разгонится, аж раздушить хочется На црф450х для таких целей 15-48 оптимально, скоростнее не надо, а то и так на первой сцеплением играть приходится в сложных местах, на этих же звездах сейчас ездят в Бахе, 90-100км/ч крейсерской держит спокойно, без перекрута Доезжать по асфальту до 50км проблем не составляет, только чуть привыкнуть к вибрациям кроссовой резины да и двигателя, после 50км они уже утомляют, как и седло, и слишком информативная управляемость, и подвески Пока что у нас это не популярно, но это возможно и так делают, в СШП и Австралии повсеместно, у нас даже знаю людей, которые на вр450ф в дальняки ездили по 1000км асфальта за 2 дня и через неделю обратно, на резине двойного назначения и скоростных звездах, хотя в основном на таких мотах не дальше 100км асфальта ездят У меня на хард-эндуро при накате 10 м/ч в неделю выходят траты порядка 15-20 т.р. в месяц. Это не считая бензина. Масло, фильтра, резина, пластик иногда, цепи, звезды, колодки, сальники, пыльники, смазка фильтра. И это без замены поршня еще и обслуживание своими руками. У меня црф450х задушенный, эксплуатируется в режиме покатушек по горам, на кросс трассу в последнее время не езжу, эндуро трассы у нас нет, я наслушался всяких историй про вечно требующих замены поршень и клапана и они у меня уже скоро год как лежат на полочке, эти моторы в таком режиме по 500моточасов ходят на поршне Не могу понять откуда такие цифры, давай посчитаем с позиции пенсионера, который решил научиться ездить, взял црф и катает на обычные покатушки В неделю ну пусть будет 500км для простоты (хотя на самом деле хорошо если 250), у меня было бы так если бы был только один црф, это 4 замены масла в месяц, пусть по 200р за л, 3л хватает на 4 замены в двигателе и еще 2л на 2 замены в коробку, 1000р в месяц (2000км) на масло, фильтр воздушный надо только мыть и пропитывать, масляный 4 чистки выдерживает, да и стоит дешево (итого 12т р в год на масло + пусть будут дорогие 2 т р на смазки цепи, фильтра и маслофильтры) Думал он мощный, поставил ту же цепь, что ставлю на ХР650Р и уже полтора года не подтягивал ее, слишком прочная для него, можно было легче ставить, ну пусть вместе со звездами и цепью 15тыщ за год Резина: 1 кроссовый перед отхаживает год, 2 кроссовых зада за год (пусть все дорогие, за 4т р, итого 12тыр в год) Сальники, колодки, сварщики пусть ладно с хорошим запасом 10 тыр Поршень, который я 3 года буду выкатывать в районе 8000р, но пусть тоже 10 тыр и пусть даже он меняется раз в год (по виду он как новый через год, стенки совсем не стерты) Итого 14+15+12+10+10=61 тыр активной эксплуатации по 12000км за год, больше насчитать не могу, может чего-то не учел? )) На самом деле у большинства и таких пробегов нет, как правило 5-8 тыщ км предел, но ладно, пусть еще пенсионер на нем по городу катает, к бабушкам приставать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять откуда такие цифры, давай посчитаем с позиции пенсионера, который решил научиться ездить, взял црф и катает на обычные покатушки В неделю ну пусть будет 500км для простоты (хотя на самом деле хорошо если 250), у меня было бы так если бы был только один црф, это 4 замены масла в месяц, пусть по 200р за л, 3л хватает на 4 замены в двигателе и еще 2л на 2 замены в коробку, 1000р в месяц (2000км) на масло, фильтр воздушный надо только мыть и пропитывать, масляный 4 чистки выдерживает, да и стоит дешево (итого 12т р в год на масло + пусть будут дорогие 2 т р на смазки цепи, фильтра и маслофильтры) Думал он мощный, поставил ту же цепь, что ставлю на ХР650Р и уже полтора года не подтягивал ее, слишком прочная для него, можно было легче ставить, ну пусть вместе со звездами и цепью 15тыщ за год Резина: 1 кроссовый перед отхаживает год, 2 кроссовых зада за год (пусть все дорогие, за 4т р, итого 12тыр в год) Сальники, колодки, сварщики пусть ладно с хорошим запасом 10 тыр Поршень, который я 3 года буду выкатывать в районе 8000р, но пусть тоже 10 тыр и пусть даже он меняется раз в год (по виду он как новый через год, стенки совсем не стерты) Итого 14+15+12+10+10=61 тыр активной эксплуатации по 12000км за год, больше насчитать не могу, может чего-то не учел? )) На самом деле у большинства и таких пробегов нет, как правило 5-8 тыщ км предел, но ладно, пусть еще пенсионер на нем по городу катает, к бабушкам приставать У меня 500 км. получается на 15 м/ч. Т.е. 2,6 замены масла в месяц. Но откуда такая цена за масло? Что за масло за по 200р. за литр? Я лью ENI. 600р. литр. На замену уходит 1,5 литра. 0,6 в движок и 0,9 в коробку. Итого в месяц 3,9 литров. 2340р. В год 28 000р. Фильтр масляный одноразовый. По 310р. 31 замена масла в год * 310р. = 9600р. Пропитка для воздушного фильтра. НУ около 5 баллонов в год. По 500р. пусть. 2500р. Зимой в морозы пластик крошиться. Пусть будет пары передних крыльев по 3000р. Это еще 6000р. в год. Резина. Пару передних колес в год, штуки три задних. Пусть в среднем по 4 т.р. пусть. Итого 20 000р. Что там дальше. Колодки. Колодки уходят довольно быстро. Т.к. много езжу по песку и грязи. Комплекта три за год передних и комплектов 5 задних пусть. По 2000р. Итого 16000р. Звезды и цепь. За год уходит примерно 3 передних и 2 задних звезды. И 1-2 цепи. Считаем. Пишем 14000р. Подшипники колес со спейсерами и сальниками, сальники и пыльники вилки, замена масла в вилке и всякие другие мелочи. Ну пусть в год 20000р. И еще обязательно плюсуем на ремонт и внеплановые замены. Вот сейчас у меня аккумулятор рассыпался, например. Плюс подножка боковая ушаталась, а она денег тоже не малых стоит. Пусть на эту статью будет 20000р. в год. Поршень, прокладки, шайбы для регулировки клапанов давай считать не будем. Так и быть. У меня мотик ходит на одном поршне уже 300 моточасов. Берем калькулятор и складываем. 136 000р. Не 250 000, конечно. Это я загнул, наверное, но наверняка больше, чем тратить на эксплуатацию софт-эндуро в тех условиях, для которых эта софт-эндуро создавалось. Все писал по опыту владения KTM EXC400 -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берем калькулятор и складываем. 136 000р. Складывается ощущение, что вы либо топ-гонщик, который ездит каждый день на деньги спонсоров. Либо вы просто не умеет экономить. Масло - вполне можно ездить на автомобильном Лукойле или дизельном, купленным оптом, литров 20 за раз. И это не убийство мотоцикла. Пропитка фильтра - гораздо дешевле не спрей, а просто масло в банке. Резина - можно специальным паяльником подрезать грани шашек чтобы продлить жизнь покрышки. Причем, получается что вы двигатель не ремонтируете, т.е. вся хардэндурность заключается в том, что вы просто ездите очень много. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:18 |