![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил всё таки похвалиться.
Взял себе игрушку Husaberg TE125 2012 года, аналог KTM EXC125. Пробег действительно большой, и есть над чем поработать. В планах ревизия вилки, подшипников маятника, протяжка спиц, правка резонатора восстановление некоторых резьб и если деньги останутся боковая подножка. Фотки из объявления не разумею как прикрутить.Под спойлером текст объявления о продаже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки наконец дошли до мопеда.
Всё оказалось не так страшно, как казалось. Два дня делов ![]() Люфт в задней подвеске оказался из-за наглухо закисших подшипников амортизатора. Нижний сразу поменял, т.к. он достался по наследству, на верхний побрызгал WD и заказал новый. Люфт в передней подвеске оказался не в направляющих, а в банальном подшипнике траверсы. Причиной был недотянутый или сорванный верхний болт траверсы. Когда я пытался его открутить, алюминиевая резьба осталась в стальной трубке. На помощь пришел магазин от маза до камаза. Там таких штук навалом )) Резьба М 20х1,5. Масло поменять в вилке оказалось проще чем на ХРе. Хотя нет, не проще, а удобней. Геометрия резонатора на удивление легко правится трубой 32мм. Остаётся поменять уплотнительные кольца на резонаторе, может увижу чистый мотор. Надо вспомнить где лежит асбест верёвочный может поможет на первое время. В планах: 1. Поменять подшипники в переднем колесе. 2. Шарнирный подшипник на лапке тормоза (Кто-нибудь подобрал замену? На мотогоне писали про Craft SI6t/k, но не могу найти в продаже). 3. Наладить освещение (Стекло родной фары разбито). И может быть габарит со стопарём. Надо посмотреть что есть на китайской барахолке. 4. Пришить стропы на вилку и подрамник для вытягивания из чачи. 5. Прикрутить расширитель заднего крыла фирмы Спарцо. 6. Может быть сколхозить защиту двигателя. Ещё купил две банки синей смазки для подшипников и сальников. LM-50 и №158М отечественного производителя буду сравнивать. Пока намазал два болтика и бросил в банку с водой. Приходя в гараж помешиваю. Кстати какую свечку ставить? Мануал советует много букв br9ECMVX у экзиста такого нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под резонатор засунул старый сальник колеса от хр400. Всё сухо.
Подшипник шарнира тормозной лапки приобрёл за жуткие 135 руб. Он меньше на пару милиметров. Т.к старый был разбит прилично, то шарик выбил без проблем. Обойму проточил и в неё запресовал новый. На фото старый шарик и ещё один новый подшипник в запас. Ну и на позитиве заменил верхний подшипник амортизатора. В качестве пуансона подошла головка на 17. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:31 |