![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У эндуристов падение на грунте падением не считается, такшта свернутые траверсы - обычное дело, вощемта. У кого-то больше сворачивет, у кого-то меньше, но сворачивает у всех. Поправил, да дальше поехал, можно чуть винты на траверсах подтянуть, если уж совсем сильно сворачивает, ток резьбы не вырви. Намана все, не парься! )))
Мелкий совет в догон. Алюминиевые сплавы очень склонны к закусыванию. Что бы этого избежать, я резьбу болта мажу маслом перед завёртыванием. Из за уменьшившегося трения ты и завернёшь крепче, и меньше шансов закусить резьбу. Само там из под масла ничего не раскручивается, такшта не боись! Эт я к тому, если будешь болты на траверсах тянуть - выворачивай их по очереди шоп перья не съехали, отрабатывай и пихай на место. Один раз так резьбу обслужил и забыл, и держит намана, и болт там не привыкнет. Болты на выхлопной системе, да и вообще все резьбы в горшке, поверх масла еще и графитом посыпаю, нашрябаным с графитной щетки - исключает вероятность прикипания. Масло, кнешна, выгорает, но очень быстро, а графит остаётся. Эт придумал не я, в котельных всегда обрабатывали находящиеся под высокой температурой узлы графитосодержащей смазкой. Чем больше графита - тем лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:46 |