![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема называется поворотник включается с задержкой
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема называется поворотник включается с задержкой ![]() Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, эт нормально. На старье поворотник открутил - всё остальное отвалилось! ))) Что-либо тестить и изучать нада исключительно на новом моте стоковой комплектации, а всё, что написано на всех форумах - в большинстве своём сугубо индивидуальные наблюдения по конкретному экземпляру. Потому и грю, что всё это ботва и лажа голимая. Ну по части субъективного мнения, то конечно да, но ремонт у всех примерно одинаковый Ну хотя вот сейчас подумал, тоже не у всех одинаковый)) *Взрыфф мозга* Блин, да нинада там ничо понимать. Заводится, едет - знач можно ехать. На эндурах не имеет значение, куда смотрит руль, какой формы колёса, а сидуха вообще только для того, что бы жопу на кочке не отшибло! Квадратные колёса подколёсный навоз загребают даже лучше, а руль там для того, что бы за него держаться, а не рулить! ))) Не забивай голову всякой хренью, поверь, это тебе нинада. Вся эта шняга имеет значение лишь на диких скоростях и прогонах дорожных мотов. Я вообще переднее колесо правлю пинком, если уж совсем сильно перекосило, за одно и дерьмо с машинки отваливается. Баха - это гибрид велосипеда и трактора, кстати, каким шампунем моешь, специальным брендотракторным или каким придётся? ))) ![]() Ну как не надо.. У меня это первый мот, он мне очень нравиться и технически и внешне и то удовольствие, которое мне он дарит от управления им. И я еще не откатал в уме те деньги, которые за него отдал)) ну и вообще люблю когда моя техника работает в состоянии близком к идеалу. Во-вторых, у меня пока нет цели снарядиться в эквип и пробиваться через лесные джунгли любой ценой, или прыгать в карьере. Хотя бы потому что здоровье не очень позволяет (больная спина), отсутствие эквипа и целом желания насиловать технику. Понимаю, что мот вынослив (вроде как), но все же покупался для других целей (научиться ездить, чтобы сдать на права, чтобы ездить дальше дачного угодья, чтобы разбираться в обычном ремонте - это все подготовка к будущему путешествию по Индии на royal enfield и возможному путешествию по Европе возможно даже на этой же хонде... пока я не нашел аргументов против больше чем не удобная сидушка для дальняка) Вот как-то так! Поэтому мелочи дорожных ремонтов хочу знать очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:49 |