![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Не нашел подобной темы, поэтому открыл. Суть проблемы в следующем: где-то под стартером "сопливит" движок. Каковы возможные причины и что с этим можно сделать. Утечка масла на щупе не ощущается, просто неприятно созерцать подтеки.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода идёт: правая, левая крышка, под цилиндром - картонная (под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен). Под головкой - с металлом, скольки-то там слойная.
Если есть отличия или герметик - узел вскрывали. Под крышкой ГРМ резиновая прокладка с завода посажена на герметик только под полукружьями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен... раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства. Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:12 |