![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
Поршенек ускорительного насоса я проверял, свободно ходит. Не проверил когда все в сборе. И форсунку разворачивал "на глаз". Карб, наверное, промою еще раз, но поближе к холодам. Сейчас проверю свечной колпачок, пролью водой и сниму для проверки. Его реально заизолировать дополнительно? Новый ждать ведь придется, а сейчас такая погода стоит классная!... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:51 |