![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, всем здравия.
Не так давно мот разбирал полностью и отдавал двигу в перебор, когда все поставил обратно, то заметил, что мот перестал заводится на скорости. Боковой подножки нет, сцепа выжата, фара тускнеет - но стартер не крутит, как бывает когда стоишь на подножке и на скорости. То есть например едешь в гору - хоп заглох - теперь только переключаться на нейтралку и заводиться. Отчего такое может быть? Еще удалена родная приборка, может в ней какие мозги были? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фара тускнеет - но стартер не крутит... Тускнеющая фара - результат просадки напряжения. Жду результатов измерений бортовой сети в режимах нейтрали и передачи+сцепление с твоей батарейкой, и теста с заведомо живой батарейкой. Не поможет - гляди датчики и проводку на предмет соплей, окислов, надломов и хреновой фиксации контактов. Это всё потери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:40 |