![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, всем здравия.
Не так давно мот разбирал полностью и отдавал двигу в перебор, когда все поставил обратно, то заметил, что мот перестал заводится на скорости. Боковой подножки нет, сцепа выжата, фара тускнеет - но стартер не крутит, как бывает когда стоишь на подножке и на скорости. То есть например едешь в гору - хоп заглох - теперь только переключаться на нейтралку и заводиться. Отчего такое может быть? Еще удалена родная приборка, может в ней какие мозги были? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как товарищи и сказали, виноват датчик сцепления. Не знаю что там могло сломаться (примитивная же полюбому штука), но замкнул контакты и все заработало.
Он вообще как-нибудь вытаскивается, или вместе со всей "ответкой" рычага его менять? Аккум кстати показывал 12.8в, при заводке где-то до 10.8в падало на нейтралке. На передаче не падало вообще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как товарищи и сказали, виноват датчик сцепления. Не знаю что там могло сломаться (примитивная же полюбому штука), но замкнул контакты и все заработало. Он вообще как-нибудь вытаскивается, или вместе со всей "ответкой" рычага его менять? Аккум кстати показывал 12.8в, при заводке где-то до 10.8в падало на нейтралке. На передаче не падало вообще. Про датчик - это нормально. Сопли - беда старья... Окислы там внутри, механически ничего не сломалось. Но 10.8 вольт - это уже при смерти. Менять батарейку, если не хочешь нарыть себе геморрой с запуском вдали от базы. Я ваще не понимаю, почему мелким ипонским эндурам убрали кочергу. Чего это за эндура, если ты постоянно зависишь от какой-то коробки с химикатами. Специально обученные харды не в счет. Между тем, на всех известных мне китаёзах кик присутствует. Хитрые оне, кетайцы...! ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:11 |