![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле... Суть: После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все... стартер ваще не крутит... Пытался заводить с кика... вообще без толку... один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет.... в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести... Сухой остасток: Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком.... вот так вот покатался... P/S. Аккум новый, прям новешенький... Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да верно, чет я перепутал минус с плюсом, правда у меня и с плюса звонится на раму, вроде как виной всему малое сопротивление аккумулятора, должно ж звониться?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правда у меня и с плюса звонится на раму, вроде как виной всему малое сопротивление аккумулятора, должно ж звониться? Ну вообще говоря, прозванивать тестером сопротивление аккумулятора - не самое правильное решение... Тестер определяет сопротивление, измеряя ток от внутреннего источника, протекающий по измеряемому элементу. А аккумулятор сам по себе нефиговый источник напряжения, так что показания тестера могут быть любыми... Но да, у аккумулятора очень маленькое внутреннее сопротивление. Если аккумулятор может отдать в пусковом режиме 100 Ампер, значит его внутренее сопротивление максимум 12/100 = 0,12 Ом. Бытовой тестер таких цифр измерить не сможет. При отключенном аккумуляторе и без ключа зажигания, в идеале, плюс на раму звониться не должен - все потребители отключены. При включенном зажигании - будет показывать сопротивление электрических потребителей мотоцикла - коммутатора, ламп, включающихся ключом... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:09 |