![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Я под руль вывел и загнул за фарой вниз немного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:45 |