![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле... Суть: После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все... стартер ваще не крутит... Пытался заводить с кика... вообще без толку... один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет.... в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести... Сухой остасток: Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком.... вот так вот покатался... P/S. Аккум новый, прям новешенький... Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одному форумчанину 2 недели по личным сообщениям искали неисправность TTR250, реле щелкало у него, реле он разбирал и чистил силовые контакты, в итоге купил китайское поставил и все заработало.
Реле будет щелкать и при 10 вольтах, но когда токи потекут через стартер напряжение может проваливаться ниже критического и обмотка не сможет удерживать замкнутыми силовые контакты, сей процесс практически не заметен на слух на глаз ибо это электроны они крайне быстрые существа, это как вариант, тут возможна причина в АКБ, НО.... вы писали что при замыкании силовых контактов напрямую посторонним предметом стартер вращается, значит АКБ исправен. Другой вариант подгоревщие силовые контакты с образованными на контактах элемтами сажи которая при протекании слабых токов показвает наличие проводимости, а при протекании больших токов уходит в запредельные сопротивления и тока не хватает чтобы провернуть стартер, это измышления, я слаб в теории. На практике, вы включили зажигание нажимаете кнопку СТАРТ - раздается щелчек РЕЛЕ СТАРТЕРА но стартер не крутит.... В этот момент напряжение на АКБ не должно прочедать ниже 10,5 вольт (парни в АКБ сервисе говорят 10 вольт это еще норма), и при каждом нажатии на кнопку СТАРТ у вас уверенно щелкает реле но стартер не вращает, если так то происходит механисеское движение соленоида в реле но контакты не замыкаются. Тут причина в реле стартера, путем замены на заведомо исправное хороший вариант диагностики, если нечем подменить пишите будем думать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одному форумчанину 2 недели по личным сообщениям искали неисправность TTR250, реле щелкало у него, реле он разбирал и чистил силовые контакты, в итоге купил китайское поставил и все заработало. Реле будет щелкать и при 10 вольтах, но когда токи потекут через стартер напряжение может проваливаться ниже критического и обмотка не сможет удерживать замкнутыми силовые контакты, сей процесс практически не заметен на слух на глаз ибо это электроны они крайне быстрые существа, это как вариант, тут возможна причина в АКБ, НО.... вы писали что при замыкании силовых контактов напрямую посторонним предметом стартер вращается, значит АКБ исправен. Другой вариант подгоревщие силовые контакты с образованными на контактах элемтами сажи которая при протекании слабых токов показвает наличие проводимости, а при протекании больших токов уходит в запредельные сопротивления и тока не хватает чтобы провернуть стартер, это измышления, я слаб в теории. На практике, вы включили зажигание нажимаете кнопку СТАРТ - раздается щелчек РЕЛЕ СТАРТЕРА но стартер не крутит.... В этот момент напряжение на АКБ не должно прочедать ниже 10,5 вольт (парни в АКБ сервисе говорят 10 вольт это еще норма), и при каждом нажатии на кнопку СТАРТ у вас уверенно щелкает реле но стартер не вращает, если так то происходит механисеское движение соленоида в реле но контакты не замыкаются. Тут причина в реле стартера, путем замены на заведомо исправное хороший вариант диагностики, если нечем подменить пишите будем думать. Блин, ну нет же! При попороте ключа щелкает какая то релюха - не реле стартера, при нажатии на старт реле стартера НЕ щелкает! Щелкает оно когда снято и находится в руках, когда я подаю на его внутренние контакты (туда, куда приходит желто-зеленый провод) 12В, вот тогда оно щелкает. Подменить я найду, есть dr250 почти под боком Реле стартера при попытке завести НЕ щелкает, оно щелкает когда на клеммы(не те к которым подходит провод от аккума и уходит на стартер, а те что внутри разъема) подаешь 12В, верхняя картинка. И я уверен что на стартере нет 12В, т.к. при подаче их туда он вращается. [attachment=90161:1.jpg] Сегодня проверю приходит ли напряжение на внутренние контакты реле, если приходит то разберу реле, если нет то оно непричем Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:05 |