![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
![]() Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =) И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца: ![]() Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть. Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мотоаккумы необслуживаемые, а восстановление- это пустая трата времени, и риск здоровьем.И вообще, аккум рассчитан отдать столь-ко то тока (киловатт-часов, или ампер-часов, пофиг),отдал он эту энергию,ресурс его закончился, и никак его не продлить.Можно только не расходовать ресурс АКБ зря-не заводить с включенной фарой (кнопку отключения фары для этого ставят),не светить фарой при неработающем двигателе, держать АКБ в чистоте, чтоб саморазряд меньше был, поставить что-то типа отключателя массы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:11 |