![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ladoga-2016.html
В 2016 тоже будет мотозачёт. Готовимся, заносим бабло в оргкомитет и тренируемся. Или как? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здорово!
как техника себя показала? судя по фото с тобой был парень на харде. наверняка появилось наглядное понимание что есть что. как вы там заправлялись, у WRке бак километров на 150-170. какой общий километраж? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM 125 EXC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тоже прокатились, второй раз, на этот год в категории Мото Авенчер, на 2х DR-Z400S.
По сравнению с прошлым годом все немного усложнилось, но некоторые этапы стали проще. На первом СУ утопили один мот и на втором сожгли сцепление, починили ночью. На втором СУ на моем ДРЗ отказала электрика посередине трассы, в поле реанимировать не удалось, сама реанимировалась в лагере. Дальше ехали хорошо, но 2 незачтенных СУ откинуло нас на 4 место, и выше подняться уже не удалось бы. В итоге на CУ-7 напарник сломал или повредил руку, пришлось сойти окончательно. Но в итоге из-за массовых сходов в нашей категории мы остались на 5 или 6 месте из 9, результаты сошедших уже не считали. Еще сломалась техничка и проломили пол в прицепе, все починили в поле. Друзьям в шутку отписывались, что гонка проложена по проклятым местам ![]() Протяженность СУ самая большая была километров 80-90, бенза хватает. В плане подготовки выносливость решает, например мы в болотах и прочих препятствиях догоняли и обгоняли спортсменов, но на прямиках и грейдерах они нас обгоняли, валя на них под сотню. Тяжелым оказался день, когда было два СУ, вернулись в лагерь ближе к полуночи, а уже утром надо было стартовать на следующий СУ. Гонка шикарная, каждый день новый грунт, новый рельеф. На следующий год обязательно поедем, если все сложится... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:19 |