![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле в самом начале хода ручки газа ступенька, тоесть нет равномерного хода. Получается проходя определенную точку происходит рывок, он чувствуется как при начале езды так и в дальнейшем при переключении передач. Тросики смазаны. Особо сильно ощущается разница когда сажусь на Ямаху, на Сером ручка газа очень плавно и мягко регулирует обороты. Что может быть причиной этого подклинивания на Джебеле? Может в карбе что-то клинит?
-------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде есть китайские тросы за 1000+.
На какой это карб не знаю, уже забыл форму тросиков. Если что, они колхозятся вместо друг друга. http://www.ebay.com/itm/A-Pair-of-Throttle...bDq&vxp=mtr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:02 |