![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле в самом начале хода ручки газа ступенька, тоесть нет равномерного хода. Получается проходя определенную точку происходит рывок, он чувствуется как при начале езды так и в дальнейшем при переключении передач. Тросики смазаны. Особо сильно ощущается разница когда сажусь на Ямаху, на Сером ручка газа очень плавно и мягко регулирует обороты. Что может быть причиной этого подклинивания на Джебеле? Может в карбе что-то клинит?
-------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЕКБ за 2900 есть неоригинал. Не знаю, что за название, возможно "моушн про" (не значит ничего).
http://dirtmotoshop.ru/?m=21&s=160 Хорошо, что есть отзывы о замене тросов и решении рывка. Тоже буду менять. На оригинал. Потому что досконально изучал конструкцию. Она не примитивная, и дешево такая не сделается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:23 |