![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо глянуть чистоту радиков за решетками, мб пробка уже давление не держит и, если на ходу все норм, то, значит, что у вентилятора мала производительность. у меня на ктм такая же проблема- все исправно, но кетай вентилятор либо сделан на нагнетание и потому плохо работает, либо банально мала производительность. пришлось заказать оригинальный спал вентилятор- единственный с производительностью в 200 кубов в минуту в таком малом размере, другие вентиляторы просто не лезут или по ширине или по длине.
потому в какахах и перегрев, что нет обдува, отсюда вывод: ставить производительный вентилятор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:23 |