![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь лепить багажник по типу "happy trails sl racks xt225", цена у них 200$ без доставки.
фото: ![]() ![]() ![]() делаем из чёрной трубки 14х2, размеры по сумке. Интересует опыт ездивших с багажом на Сером, насколько близко вперёд можно двигать боковые сумки, чтобы не мешали ногами перебирать в гору на малой скорости? Сумки от Мишутки, высота 40см, глубина 20см, ширшина 30см, сверху лёгкий баул с палаткой и т.п. Думаю можно начать от первого болта ручек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим тему про большой бензобак; у нас выпал солнечный день, решил быстренько установить бак.
Сзади стандартно: Слева на раме обнаружил бесхозное резьбовое отверстие, зацепился за него: Справа ничего хорошего не обнаружил, зато бак неплохо опирается на штатную резиновую подушку: В сборе: По внешнему виду совершенно не парюсь, зазоры не смущают. Возможно надо поднимать немного вверх, иначе не всё топливо будет сливаться. Углы поворота не изменились, бак заметно короче штатного. Вечером того же дня задумал затестить содеянное, прогноз обещал завтра до обеда сухо (и действительно было солнечно, а после обеда началось... ![]() решил сгонять недалеко, например на Муста-Тунтури, 126км, из них 100 - асфальт, там и горный подъём реально тяжёлый. Результат - бак выдержал испытание встречей с камнем, на выезде из канавы перекрутил газ, мот стрельнул из-под меня и улетел в камень. На баке царапины, гофра пробита. Кстати, багажник тоже проверен - на подъёме ноги не цепляет; даже не заметил как мот вылетел из под меня, хорошо палатки сзади не было. Это завершающая точка подъёма, типа перевальный камень, за ней плоскость. Маленькая добавочка - фото в полной загрузке, увы сделано в полночь на перекрёстке швабской (немецкой) дороги, направо в Печенгу, налево в Титовку, за спиной дорога на Муста-Тунтури. Кино - полёт железной козы до ближайшего камня ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:37 |