![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Возле моря Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, искал где задать свой вопрос и решил, что у вас самый топовый форум! Вопрос заключается в следующем. Решил приобрести мотоцикл типа Эндуро, но именно какой понятия не имею, так как с мотоциклами и даже мопедами дел не имел. Есть машина, но совсем не проходимая даже не капельки, а внедорожник денег нет покупать и вот пришёл к Эндуро.(Ах да забыл сказать нужен именно эндуро так как по лесам по полям нужно ездить, и дело не в том чтоб неистово месить г*вно, а проехать туда где или тропинки либо клиренс машины проехать не позволяет, а на ДВ(Дальнем востоке) есть куда отправится по путешествовать. Итого что я имею:
1.Живу на ДВ 2.Средства в размере около 200 тысяч. 3.Ростом не вышел 166см В интернете советуют: Ymaha serow 250, Suzuki djebel 250. По цене выходит примерно 2005-7 год, но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор. Плюс или минус я не знаю хотел бы спросить какой больше подойдет и по запчастям что проблем особых не было. И хотел бы знать 2007 год для данного типа мотоциклов это относительно нормальный год или все таки уже старенькие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В интернете советуют: Ymaha serow 250, Suzuki djebel 250. По цене выходит примерно 2005-7 год, но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор. Найди Serow 225 в достойном состоянии, и для тебя это будет идеальный вариант. Более свежие - не совсем то под твои запросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Возле моря Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди Serow 225 в достойном состоянии, и для тебя это будет идеальный вариант. Более свежие - не совсем то под твои запросы. Они уж больно старые, не хочется больших проблем иметь, а вот 250 уже посвежей идут или есть какая то разница? Ну как огонь... Валить то он валит, но плановые ТО у него дорогие (привет титановые клапана у версии R). Как первый мотоцикл я бы не стал рекомендовать злобных кроссовых монстриков. Свежие эндуро за 200к особо не купишь, а у кроссачей подвеска для мелких неровностей слишком дубовая. Я бы рекомендовал как первый мотоцикл старую троицу, за 200к будет конфетка да еще и денег останется, а с запами особых проблем нет. А что такое старая троица? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое старая троица? Она же большая тройка. Существует еще 1 реликтовая модель того же класса, Kawasaki KLX250. Не емеет беременной модификации, со стародавних времен имеет перевернутую вилку и жидкостное охлаждение. Данная модель в производстве до сих пор, в 08 году пробрела задушеную инжекторную модификацию, сохранив на некоторых рынках полносильную карбюраторную. Образует вместе с WR250R и CRF250L новую беременную тройку дуалспортов, на этот раз инжекторных и с перевертышами. И свежий год мне кажется во всяком лучше, даже по тому фактору как усталость метала. Усталость металла - накопление в результате пластичных деформаций (загибание, выправка) нарушений структуры материала, из которого сделана та или иная деталь. От года зависит почти никак, разве что пружины проседают под нагрузкой, но в случае со сцеплением, ГРМ и т.д. они довольно недорогие, а пружинам подвески можно продлить жизнь, храня мопед на подставке. Куда больше зависит от условий эксплуатации. Задний подрамник может накапливать усталость при падениях, когда его сначала гнет, а потом его выправляют. Если слишком часто повторять, то с каждым разом будет все мягче и мягче, пока не станет пластилиновым/треснутым/переломаным. Распространенное явления при внедорожной эксплуатации, однако стоит учитывать, что у большинства древних трейлбайков подрамник приварен немаертво к основной части рамы, что вызовет затруднения при его ремонте. Так же в подрамнике кстановлен фильтрбокс, деформация подрамника на некоторые моделях может вызвать его повреждения. Усталость руля - результат падений и столкновений с деревьями, руль под замену, не особо дорого. С другими органами управления то же самое, хотя может быть еще поживут, главное выправлять лучше предварительно демонтировав. Гнутая/треснутая (и не всегда выправленная) основная часть рамы/вилка/маятник - результат ДТП или активной внедорожной езды, нередко под человеком, решившим что его трейлбайк для лесных дорожек подходит для кроссовой трассы из-за высокого переднего крыла. У такого мота как правило куча других проблем кроме ходовой. "Усталость" техники - комплексное понятие, состоящее из усталости металла, износа узлов и агрегатов, деградации резинок и электрики, коррозии и много чего еще. При надлежащих условиях храниния от возраста зависит не так сильно, как от пробега и условий эксплуатации/обслуживания. При внедорожной эксплуатации из-за грязи, воды, высоких нагрузок, езды на низких передачах износ на 1км пробега у техники как правило выше, чем при дорожной. При попытках изобразить на мотоцикле для поездок на природу и неспешного внедорожного туризма что-то типа увиденного на соревнованиях по мотокроссу износ будет еще выше, а у техники могут начать выходить из строя узлы, почти вечные при нормальных эксплуатационных нагрузках. Что же реально зависит от года (в пределах 1 модели, а не 1 названия 2-3-4 разных моделей)? 1. Прохождение таможни, за разные годы выпуска берут по разному. 2. Дополнительные услуги страховая может впраить по другой цене, а если год слишком древний, то вообще в них отказать. 3. Глубокая модернизация (без создания принципиально новой модели) происходит в определенные модельные годы. Если нужен XR250 с перевертышем или KLX250 с инжектором, то следует искать только с определенного года и моложе. Для разных мотоциклов с одинаковым названием (например WR250F в стальной, а позже в альюминиевой рамах) тоже справедливо. 4. Мелкие модернизации определенной модели могут происходить каждый год. Нередко докупать обновленные детали, которые считаеш необходимыми для своего мотоцикла, дороже, чем просто найти более свежий год. Какие-то из них критичны с точки зрения надежности и безопасности, их замену производитель производит для старых годов в порядке отзывных компаний, но эти компании многим в свое время проходить было влом, сейчас они уже не актуальны для старых моделей, да и подлежат их прохождению только мотоциклы с сервисной книжкой, официально ввезенные в страну. 5. Если мотоцикл официально ввезен и почти новый, на него еще может действовать гарантия. 6. Потери при продаже. Существует мнение, что японский мопед лучшее капиталовложение, он не теряет в цене. Оставим вопрос цен на запчасти, колебания курса и т.д. В сухом остатке получим, что новая техника сильнее всего теряет в цене первые несколько лет жизни, а потом цена стабилизируеца и не сильно зависит от года. Вывод - если мопед не свежего года, его можно загнать примерно почем купил, если конечно он не потребует капремонта и при этом не выйдет его толкнуть лоху, который не сможет разглядеть откровенного ушатка. Если свежего (относительно текущего, а не года окончания производства модели) - потери будут значительными даже при минимальном пробеге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:52 |