![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Возле моря Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, искал где задать свой вопрос и решил, что у вас самый топовый форум! Вопрос заключается в следующем. Решил приобрести мотоцикл типа Эндуро, но именно какой понятия не имею, так как с мотоциклами и даже мопедами дел не имел. Есть машина, но совсем не проходимая даже не капельки, а внедорожник денег нет покупать и вот пришёл к Эндуро.(Ах да забыл сказать нужен именно эндуро так как по лесам по полям нужно ездить, и дело не в том чтоб неистово месить г*вно, а проехать туда где или тропинки либо клиренс машины проехать не позволяет, а на ДВ(Дальнем востоке) есть куда отправится по путешествовать. Итого что я имею:
1.Живу на ДВ 2.Средства в размере около 200 тысяч. 3.Ростом не вышел 166см В интернете советуют: Ymaha serow 250, Suzuki djebel 250. По цене выходит примерно 2005-7 год, но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор. Плюс или минус я не знаю хотел бы спросить какой больше подойдет и по запчастям что проблем особых не было. И хотел бы знать 2007 год для данного типа мотоциклов это относительно нормальный год или все таки уже старенькие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они уж больно старые, не хочется больших проблем иметь, а вот 250 уже посвежей идут или есть какая то разница? Разница есть, это уже другой мотоцикл, ближе к прочим 250. У б\у мотоциклов надо смотреть не на год, а на конкретное состояние. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Возле моря Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть, это уже другой мотоцикл, ближе к прочим 250. У б\у мотоциклов надо смотреть не на год, а на конкретное состояние. У меня даже знакомых нет кто бы разбирался в мотоциклах. И свежий год мне кажется во всяком лучше, даже по тому фактору как усталость метала. Без пробега по России буду брать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без пробега по России буду брать. "Без пробега по РФ" еще не гарантия хорошего состояния. За бугром тоже умеют шатать технику, забивать металлические болты молотком и кожаные на обслуживание. Марафетить все это умеют наши перегонщики. Верить на слово нельзя определенно. В одинаковую цену несколько лет назад в 1 салоне продавались 2 одинаковых мота в одинаковой комплектации, одинакового года и с одинаковым заявленым пробегом. Из них мой был с реальным пробегом (судя по состоянию и аукционнику), в хорошем состоянии, ездит до сих пор, заменен карб (тупил при запуске на холодную + хотелось порезвее реакцию на газ, чем у стокового), цепь ГРМ, натяжитель, расходники по ходовой. А вот второй был то еще помойное ведро, пробег скручен в 4 раза, с кучей мелких косяков и мотором, который дохаживал последние часы перед утилизацией. Наличие у покупателя под боком крутого моторокера со стажем, "который разбираеца", не помогло определить ушатка, да и просто поглядеть в аукционный лист, где был реальный пробег. В итоге помойка совсем Пробег в акуционнике конечно может быть реальным, т.к. например в Японии за скручивние наступает уголовная ответственность, но заменить приборку на другую с другим пробегом на барабанах/в памяти под предлогом неисправности старой можно совершенно легально. У наших перекупов любые манипуляции с пробегом не то что законны, вообще никакое не западло. Скручивает кто как хочет и не стесняеца об этом открыто говорить всем, кроме покупателя. но вычитал что у serow в 2007 году появился инжектор. Если есть возможность, лучше искать инжекторный мопед в хорошем состоянии, чем той же модели карбюраторный. Меньше секса с подстройкой под погоду и новый впуск/выпуск + потом локти кусать не будеш, что сразу такой не взял. Плюс или минус я не знаю хотел бы спросить какой больше подойдет и по запчастям что проблем особых не было. По запам каждую конкретную модель надо посмотреть на нескольких сайтах на предмет прекращения поставок запчастей. Если мот не на 1 сезон, то стоит самому подумать, на какую модель дольше будут доступны запчасти, на ту, которая в производстве уже много лет, или которую много лет назад выпускать прекратили... Если вопрос про карбового и инжекторного серова 250, то там высокая степень унификации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:07 |