![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужасно заводился, прыгаешь на кике по 100 раз... Снял карб, промыл, продул, поставил. Раньше топливный фильтр был заполнен на 4/5. Сейчас открываю кранник на баке, течет, потом перестал. Фильтр пустой. Открываю сливной болт, бенз сливается и видно как в фильтр опять начинает поступать бенз. Закрываю сливной болт, бенз в фильтр не поступает. Что за хрень?!?!?
Кранчик исправно льет. Фильтр новый. Я в затупе полном... 3 часа стоял на солнце. Завелся. Без подсоса глохнет. В фильтре бензина на 1/6. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку поплавковой камеры. По логике вещей запорная игла на поплавках и отвечает сколько бенза нальет- открываю кранчик на баке, бенз течет, но простите балбеса- Читал я мануал, Ничерта не понял. ПОЖАЛУЙСТА, на моей фотке нарисуйте где что откуда замерить чтобы выставить уровень!
Ну во первых ты не в той теме написал. А во вторых, выкинь этот долбанный вакуумный карб. Тоже долго мучился, в итоге поставил Mikuni TM28 от DR250R, он же джебель до 2000г. Заводится теперь всегда. Уважаемый, у меня вопрос не про то что куда выкинуть (хотя идея и на 5+), а как этот геморрой вылечить. ...ждем умных мыслей... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:05 |