![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужасно заводился, прыгаешь на кике по 100 раз... Снял карб, промыл, продул, поставил. Раньше топливный фильтр был заполнен на 4/5. Сейчас открываю кранник на баке, течет, потом перестал. Фильтр пустой. Открываю сливной болт, бенз сливается и видно как в фильтр опять начинает поступать бенз. Закрываю сливной болт, бенз в фильтр не поступает. Что за хрень?!?!?
Кранчик исправно льет. Фильтр новый. Я в затупе полном... 3 часа стоял на солнце. Завелся. Без подсоса глохнет. В фильтре бензина на 1/6. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не наполнется- может игла запорная подвисает. В фильтр бенз не бежит ибо воздух не дает, видимо шланг отходящий полный. Положение фильтра вертикально попробуй, а лучше без него. Уровень поплавков на перевернутом карбе проверяют.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 26.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не наполнется- может игла запорная подвисает. В фильтр бенз не бежит ибо воздух не дает, видимо шланг отходящий полный. Положение фильтра вертикально попробуй, а лучше без него. Уровень поплавков на перевернутом карбе проверяют. Карб переверну- уровень как мерить? фильтр вот этот выкинь нахрен и купи тонкой очистки, с сеткой внутри, а не Бумагой, по 2 причинам: 1. развалится бумажка и в карб полетит - засор карба - головняк 2. эти фильтра могут сломацо и открыцо, Смотри уровень в поплавковой, зазоры клапанов, наличие искры, состояние свечки. Выкину, спасибо за подсказку. Искра есть, свеча новая. Ночь в гараже простоял- не заводится. На горячую с полпинка, как постоит хрен заведешь... Пришел вечером- пнул в кик и мот завелся... ниЧЧЧе не понимаю... может действительно карб такой?! Ну японцы же недураки брак выпускать в серию... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:44 |